13:03 

МТС

Mladie
Never knows best way, so use one you more like...
Внезапно, не год назад, не два, не три, а месяца 2-3 назад начали присылать смски, что по такому то лицевому счету имеется задолженность.
Почитала интернет на тему, очень много подобных жалоб. Учитывая, что я никогда не брала никаких симок и не подключала никакие услуги на них,
то очень странно, что там вдруг внезапно образовалась задолженность.
Ничего, у меня еще сумма не очень большая была, 120 рублей.
Съездила я в салон связи разобраться, погасила там эти 120 рублей за какой то номер.
Тут же написала заявления о расторжении других договоров, кроме своего постоянного номера.
Загвоздка в том, что заявление пишется в одном экземпляре, потому, понадеявшись на "бывает, может, забыла, что заключала эти номера" отдала заявление и спокойно ушла.
Это было где то месяца два назад. А сегодня снова приходит смс о задолженности 119,2. Хотя все номера я закрыла вместе с задолженностью.

У меня просьба к ПЧ сделать перепост, а то инет кишит подобными жалобами, но никто ничего с этим МТС поделать не может, а они как воровали деньги, так и будут спокойно воровать. Мне не жалко 119 рублей, но почему я должна платить их мтс каждые пару месяцев, за что? А у других людей задолженность и больше тысячи и даже больше 15 тыс. из-за того, что в свое время на паспортные данные могли заключить сколько угодно договоров, а вы могли об этом даже и не знать. Кому то нужно делать план, а нам потом расплачиваться.

URL
Комментарии
2012-07-14 в 13:52 

Kimera
Бесплатный сыр - промоушен мышеловки.
Я офигела, когда они у меня на Стриме украли деньги.
Дожили, у бывших сотрудников воруют.
А уж операторы в Нижнем - это вообще капец.

2012-07-15 в 01:34 

Пилигрим
ехидная галлюцинация
только твой пост прочитала - приходит смс от сбербанка, что у меня снято 3000р. МТСом. я фигею, звоню, юлокирую...потом проеряла когда заблочили ли карту, сказали что снова пытались снять\((( ппц

2012-07-15 в 08:03 

Кер-Керида
Путь наверх невозможен без того, чтобы не оттолкнуться от дна.
читаю и.... мне смешно...
обвинять крупную компанию в воровстве... хотя по сути сами лохи.

Я это знаю не понаслышке, я работаю в МТС на не самой низкой должности.
В чем проблема наша?
Мы настолько безалаберно относимся к своим паспортным данным, что глупо ожидать, будто ими никто не воспользуется.
При чем здесь компания? Которая с пониманием относится ко всему, возвращает деньги за контент, расторгает договоры без оплаты задолженности по ним, если вы хотя бы говорите что желаете разобраться и не платить за чужого дядю. И т.д.
Не знание законов не освобождает от ответственности.
Пока мы сами, не будем внимательно относится к своим деньгам, мы будем платить.
Подать заявление мало. Нужно еще хотя бы раз проконтролировать его состояние.

Или каждый думает что мальчик/девочка в красной футболке идеальный? нет, он такой же как и вы человек, он тоже забывает, ошибается, устает, и т.д. Так почему же, заботу о своем кошельке мы доверяем, по сути, первому встречному?

Кидать громкие слова может каждый. А вот быть ответственными за свои поступки.
Если начать разбираться, до самого конца, то в результате окажется что компания МТС не при чем. Ибо не компания регистрирует номера. Компания их предоставляет и конечно же, хочет получить назад свои долги. И это естественно. В бизнесе альтруистов не бывает.

МТС не снимает с банковских карт. МТС только предоставляет сервис "Легкий платеж"
оставляя свои данные, в том же интернете, мы рискуем своими деньгами. Сейчас много банковских продуктов, которые позволяют не афишировать себя. У того же русского стандарта, мтс-банка и т.д.

Елена, ты пришла в салон магазин МТС просто молча заплатила, написала заявление и ушла? Одно заявление на все номера?
ты писала какое заявление, на расторжение договора или о непричастности к договору?
Заявление о расторжение договора пишется на каждый номер свое.
О непричастности - одно на все номера.
При расторжении - необходимо оплачивать задолженность, без этого договор не расторгнут.
При непричастности - ни в коем случае нельзя - оплатой ты подтверждаешь что номер твой.
Всегда и везде нужно брать копии документов. Сейчас сотовая связь это как банк. Так почему же в банке мы берем копии, а в салоне МТС нет? Или МТС настолько должна быть гениальной чтобы читать наши мысли и знать каждого своего абонента в лицо? Это бред.

Воруют у тех, кто позволяет у себя воровать.

Я на МТС уже много лет, так же как и на Мегафоне. Вся моя семья на МТС. И у нас ни разу не было таких проблем.
Да, левые договора были, да, контент был. Но за все были возвращены средства, и все разрешалось.

Если не знаешь как и что решить, есть служба 0890. Есть сайт МТС есть, салон МТС почти у каждого метро и на каждой крупной площади. Не хочешь идти в маленький, иди в большой. Хочешь хорошего обслуживания - поищи в интернете там тебе скажу куда идти чтобы все решилось.

В МТС по Москве более 300 салонов сейчас. И каждый месяц открываются новые. Сотрудники бывают разные. Если молча терпеть хамство, некомпетентность и прочее, так и будешь чувствовать себя идиотом. Если говорить об этом, то плохого обслуживания становится меньше.

Человеческая психология.... где то мы умные шо пипец, а где то пипец какие лохи....

2012-07-15 в 18:54 

Mladie
Never knows best way, so use one you more like...
4 Кер Даже не знаю, как культурно объяснить, что я имею право писать свое недовольство компанией, и размер компании совершенно не имеет значения, потому что мне навязывают услуги, которые я не подключала на тех номерах, которыми я не пользовалась. Именно мое недовольство оказанными (не факт даже, что оказанными) услугами я могу сколько угодно высказывать.
Захотелось сказать, что недовольные абоненты лохи, раз позволяют себя обманывать, означает лишь только согласие с тем, что компания обманывает.
"Если молча терпеть хамство, некомпетентность и прочее, так и будешь чувствовать себя идиотом. Если говорить об этом, то плохого обслуживания становится меньше." Имено об этом я и написала. А в остальном, не будем переходить на личности, окей?

Kimera, разобралась в итоге?

Пилигрим, угу весь интернет кишит сейчас подобными сообщениями.

URL
2012-07-15 в 19:08 

Kimera
Бесплатный сыр - промоушен мышеловки.
Mladie, разобралась, руки у них из жопы растут, неправильно подключили оборудование и списывали лишние деньги.

Кер-Керида, я тоже работала в МТС, давно правда, и я тоже тогда писала подобные посты.
Сейчас КЦ сидит в Нижнем, офисы отданы в аутсортинг... Творится конкретный пиздец и никто ни за что не отвечает.
Этого я хлебнула, когда взяла в аренду роутер и приставку: на сайте было написано одно, в личном кабинете другое, в офисе оказалось третье. Как результат - пропали деньги. Сдала все нахрен и тут же бы расторгла договор, если бы у меня была в доме альтернатива с интернетом. Деньги в результате вернули, но я еще кое-что помнила из опыта работы и добивалась этого.

Елена, ты пришла в салон магазин МТС просто молча заплатила, написала заявление и ушла? Одно заявление на все номера?
ты писала какое заявление, на расторжение договора или о непричастности к договору?
Заявление о расторжение договора пишется на каждый номер свое.
О непричастности - одно на все номера.


И как об этом может узнать конечный пользователь, если из сотрудников офиса подобные тонкости знают единицы?

В Мегафоне сотрудник офиса забыл отправить данные по свежекупленному номеру - оштрафовали, оператор вместо извинений нахамил мне и наорал на меня - уволили. Я вижу, что Мегафон, несмотря на то, чтоКЦ переведен в Тверь и офисы скорее всего тоже в аутсортинге, работает с клиентами, исправляет ошибки. Были митинги и у меня на телефоне не было интернета, мне не пришлось по часу вести переговоры с сотрудниками рахных служб и уровней как в МТС, мне за 5 минут составили заявку и в течении недели абонентскую плату за эти дни вернули.

МТС сейчас с клиентами работает через конкретную жопу. И это факт! Ложки находятся, но осадочек...

2012-07-15 в 21:23 

Кер-Керида
Путь наверх невозможен без того, чтобы не оттолкнуться от дна.
про Стрим молчу.... с этим пиздецом МТС хлебнул горя. И будет хлебать еще долго, пока не развяжется окончательно. Тут ничего не поделаешь, увы(

Какие тонкости? Это не тонкости это простое обслуживание, и случай один из легких. Именно для того чтобы выявить весь фрод и наказать виновных и делается данная рассылка.

У нас тоже штрафуют, уволяют, и даже сажают. Вот недавно уголовное дело получили трое сотрудников заменивших сим карту без предьявления паспорта. Теперь минимум что их ждет - условно.

За неотправленный контракт - штраф в 500р.

Не знаю в какой офис ходила Лена, могу сказать что в моей зоне отвественности такого не происходит точно. А абонент обо всем может узнать с сайта МТС там есть подробная информация и бланки заявлений.

Вообще на все процедуры пишуться заявления, и оригиналы отправляются в архив.

МТС не работает через жопу. Еще год назад было хуже. Три года назад было лучше. Но тогда офисов МТС было очень мало. Сейчас их много.

И да, от колличества пострадало качество.

Вот реально не представляю куда вы попали, что получили такое отвратительное обслуживание ((((

Компания не обманывает... обманывают мошенники которые пользуются услугами компании точно так же как и все остальные.

До апреля месяца был так называемый, контент. МТС первая среди сотовых операторов взяла на себя отвественность за действия мошенников, и ввела процедуру подтверждения подписок через личный кабинет. И первая, среди операторов, которая безоговорочно возвращает потраченные средства. Работая в офисе, самая крупная сумма которую мы вернули - была 60000р.
При этом вернули в течении 10 дней.

И да, я работаю в так назывемом аутсоритге. Русской телефонной компании. Дочернее предприятие МТС. Но службы у нас одинаковые....

2012-07-15 в 22:06 

Kimera
Бесплатный сыр - промоушен мышеловки.
Вот реально не представляю куда вы попали, что получили такое отвратительное обслуживание ((((
Офис рядом с метро Краснопресненская.

Я на Стриме 6 лет, без яиц и с зелеными - все было впорядке, как покраснело, так упало качество связи, пошли глюки со сменой тарифов.

А уж какой бред несут девочки в КЦ...

2012-07-15 в 22:19 

Mladie
Never knows best way, so use one you more like...
Офис метро Планерная, как конечный покупатель я пришла и сделала, как было нужно, как мне объяснили. Оплату двух номеров и заявление на каждый номер о блокировке. То, что я не взяла второй экземпляр, не я лох, а недоработка людей, которые работают, раз возникают такие проблемы. Проблемы то возникли не по моей вине, а по вине МТС, куда я включаю и людей, которые в нем работают, что естественно и правильно. Мнение о фирме и создают люди, что там работают.
Уж насчет дозвона мне можно тоже не рассказывать, один день я дозванивалась ровно 59 минут до оператора, пока связь не оборвалась. Второй раз 43 минуты, где первая же девочка мне ответила, что сейчас разберется и повесила трубку, вторая ответила, что перенаправит звонок, что для меня вылилось еще в 24 минуты ожидания, а когда мне ответил молодой человек, тогда он сказал, что на мой заблокированный номер они начислили какие то услуги, забыв их закрыть.
После всего этого можно мне не доказывать, что лохи те, кто обвиняет компанию.

URL
2012-07-15 в 22:30 

Пилигрим
ехидная галлюцинация
+1 про стрим...до МТС они как то попроще в обслуживании были.
Да, человеческий фактор никто не отменяет, но Кер, выражая твою же мысль - если в вашем офисе все зайки и уважают своих клиентов - это не значит, что весь остальной ореол обитания в шоколадках.
0890 вместо заявленных 7 минут - минут 15-20...телефон на сайте - 8-800**** - 1,-2 часа...некисло так
ну ладно, ну допустим перегруженность, но как Млади правильно сказала - с какого перепугу по собственной инициативе и без согласия покупателя впендюривать услуги то?
Ах да...и по поводу договора.крупная компания могла бы уж сотрудникам на курсах втемяшить, что второй экземпляр договора ОБЯЗАТЕЛЬНО отдаётся покупателю а не по принципу "вам наверное второй экземпляр отдать...или ненадо"?!
Прости, но они специалисты, а мы лузеры...они обязаны объяснять последствия и необходимость в том или ином справедливости ради девушка из предыдущего примера мне подробно объяснила и про тарифы и про то что мне нужно а что сразу нафиг ты пойдёш к юристам или в суд и что? тебя устроит заява судьи - "отзыв будете представлять или и так сойдет" без объяснения что такое отзыв и какое влияние у него на дело может быть? или ты быренько в процессе залезешь на сайты и изучишь что это такое и как это составляется?
ненадо оправдывать непроффесионализм, тупую лень и небрежность в работе человеческим фактором и обширностью компании. Хирургу или спасателю вряд ли кто-то начал бы сочувствовать по поводу небрежности - а ведь мчс и медздравдепартамент у нас тоже большиииие организации

2012-07-16 в 09:14 

Инмар
SaP! SeP! SiP! SoP!
Раз тут немало знатоков принципов работы МТС, может мне кто-нибудь объяснить, почему МТС регулярно сами по каким-то неведомым мне критериям меняют кредитный лимит? Я никогда в жизни их об этом не просил, они сами подключили мне кредит в 300 рублей, увеличили его до 600, потом до 1100, уменьшили до 700, увеличили до 900, и так продолжается уже довольно долгое время. Я не жалуюсь, в общем-то, кредит меня полностью устраивает, просто интересно, из каких соображений они исходят, когда меняют лично мне кредит. Есть какие-то таблицы, устанавливающие кредит в зависимости от затрат?

2012-07-16 в 09:45 

Kimera
Бесплатный сыр - промоушен мышеловки.
Инмар, в Мегафоне такая же фигня.

2012-07-16 в 12:58 

mts_support
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Будем признательны, если отправите ваши замечания на blogs@mts.ru. Если необходимо проверить корректность начислений, пожалуйста, укажите в письме номер МТС и дополнительный контактный номер, ФИО владельца, период списаний и ник на этом сайте. Если нужна помощь относительно домашнего Интернета, укажите в письме номер л/с (№ договора), ФИО владельца, контактный номер, подробное описание ситуации и ник на этом сайте.
Постараемся помочь в каждом вопросе.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

2012-07-16 в 13:34 

Mladie
Never knows best way, so use one you more like...
vk.com/mts уже есть запись от 14/06/2012. Ответа нет.
Со своей проблемой я разобралась, дозвонившись таки в 5-тый раз по номеру 0890. Вопрос только в том, насовсем ли или через пару месяцев снова придет сообщение, что я снова должна. Будет ждать и смотреть.
И, как говорится, осадок все же остался.

URL
2012-07-16 в 16:12 

Инмар
SaP! SeP! SiP! SoP!
Вообще я сейчас подосвободился и смог наконец нормально почитать, что написала Керида. Я считаю её пост крайне... ну, выдающимся, что ли. Хотя бы вот это: "Пока мы сами не будем внимательно относится к своим деньгам, мы будем платить". А, ну окей, это оправдывает МТС и вообще кого угодно. Это же я виноват, что у меня сто рублей вытащили из кармана, ведь мог же хранить их в сейфе. Незнание зон обитания карманных воров не освобождает от ответственности, если я правильно понял.
"Ибо не компания регистрирует номера. Компания их предоставляет и конечно же, хочет получить назад свои долги" - это так интересно звучит. Наверное, я чего-то не понял. За всю жизнь брал ровно две симки, обе МТС. Приходил в офис, давал паспорт, уходил с симкой. Кто тогда их регистрирует? Для чего я тогда показываю паспорт сотруднику МТС, если получается, что регистрирует симки кто-то совершенно другой? Имеются в виду всякие будочки в переходах, в которых можно купить симку и предполагается, что там это можно сделать на чужой паспорт? Я чего-то тут не понимаю. Мне кажется, подделать паспорт должно быть трудно ровно настолько, чтобы не имело смысла делать звонки на 120 рублей и сворачивать это дело. Я ещё понимаю если кто-то найдёт потерянный паспорт и радостно побежит залипать в мобильном вконтакте с номера, зарегистрированного на непричастного человека, но Млади вроде паспорт не теряла.
"Подать заявление мало. Нужно еще хотя бы раз проконтролировать его состояние" - это тоже такой интересный постулат бизнеса с типично российским менталитетом. Ну, конечно, любой сотрудник МТС может зазеваться, потерять заявление, забыть про него, потерять его в куче других бумажек и так далее, всё это простительно и бывает с каждым. Со мной, например, частенько. Но когда такое происходит, нужно говорить "извините, зазевались", а не "это нормально, все так делают, так что сами стойте и контролируйте нас". Мне кажется, у МТС немало работников менеджмента, в чьи служебные обязанности входить контроль над подчинёнными, как-то вроде как они должны этим заниматься, а не я. Я как потребитель хочу обнаружить проблему, подать заявление через онлайн-клиент и получить решение, а не названивать разным людям, требуя объяснений и в том числе отнимая у них рабочее время.
У меня лично к МТС личных претензий немного: однажды они подключили мне бесплатный ежедневный прогноз погоды, за который списали больше тысячи рублей. Деньги я с руганью вернул, выяснив, что МТС пользуется старой и безотказной схемой: подключает бесплатную услугу, про которую в недрах секретного архива Атлантиды написано, что в определённый момент она перестаёт быть бесплатной и нужно её отключить. Я думаю, такие неэтичные действия это уже больше чем "ну, забыл работник, устал, с кем не бывает" и решается это не контролем со стороны клиентов, а появлением нормальной компании с хорошим качеством обслуживания и современной манерой вести дела, которую не задавят тут же по обыкновению российского бизнеса.

2012-07-17 в 11:12 

Count Lex
The bird of Hermes is my name | Eating my wings to make me tame
Много лет сижу на МТСе (последние два года на мегафоне, но это вынужденное - до офиса компании не могу добраться, а если поблизости нахожусь - паспорта нет, что бы свой номер разблокировать) особых проблем не было.
Просто суть: надо зайти в офис и потребовать информацию по всем договорам заключенным от вашего имени (если найдут 1, значит ок, если больше - закрыть все прочие. Если есть задолженности - разбираться) после чего письменно запретить компании добавлять/удалять услуги по акциям проводимых компанией без вашего письменного на то соглашения. Минус - в том, что если вам надо будет что-то изменить в тарифном плане - вы сможете это сделать только лично приехав в офис.

По поводу бесплатных акций и всякого рода специальных предложений, подключаемых к номеру и со временем становящихся платными, из которых внезапно появляются суммы задолженности - в суд. Практика показывает, что подобные заявления в большинстве своем выйгрышны.

По поводу кредитного лимита это к стати да, это к стати интересно, у меня у самого он прыгает как бешеный козел (Мегафон) при том что есть официальный запрет на операции с тарифным планом и подключаемыми услугами, без моего на то согласия.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

No comments...

главная