13:26

Never knows best way, so use one you more like...
а я тут вдруг поняла, почему перестала писать и почему даже желания писать не возникает.
Потому что раньше было проще - ты пишешь, как тебе кажется, смешные, печальные посты, истории, стихи, радуешься, если кому то понравится.
А сейчас нет, сейчас ты понимаешь, что "из под пера" выходит глупость, мерзость и некрасивость. Требования то повышены, читатели растут и требуют от текстов "глубинного смысла" и желание писать и не угодить пропадает совершенно.
И все же так хочется писать необдуманные тексты, которые кому-нибудь все равно будут нравится, потому что даже в них неинтересных и неглубоких есть душа, есть частичка того, чем хотелось бы поделиться.

@темы: Сокровенное...

Комментарии
26.11.2009 в 13:32

"Мне осталась одна забава..." (С)
+1
26.11.2009 в 14:09

Holy Crab! 8d
Merdoc К комментаторам это тоже должно относиться)

"Ова музика, алтернативне стварности!" - сказал известный сербский поэт, услышав Крик в сербской деревне.
Мозги могут требовать сложных конструкций, Инмары - чтобы с пристрастием топтали их веру. Но стоит это искать где-то ещё. Безусловно, это можно устроить и в личном бложике, однако ж это может выйти утконососвством (Утконос - человек, пишущий много и с пристрастием там, где этого не нужно. Локальные мемы пингвина и банана) А в коротких записях определённым образом есть музыка. Они как музыка. А музыка предлагает нам собой небольшую альтернативную вселенную, в которой что-то особенно акцентированно, а что-то совершенно опущенно. И длится до пяти минут, обычно. Например в песне битлов есть "All you need is love", при этом не указано что также нужно есть,, пить и сбивать голубей резиновой палкой голышом на крыше.
Я не претендую на какую-либо логику, ибо долбанный наркоман. Я предлагаю вам альтернативную реальность, ибо я музыка ^^
Магарац! Пепыака!
26.11.2009 в 14:12

Вечный странник
да срать нам на глубинный замысел и смысл
26.11.2009 в 14:15

Never knows best way, so use one you more like...
LunaticK
ну это тебе только плевать, аостальным нет, они хотят "расти" и от постов друзей и знакомых ждут чего то такого серьезного и ужесточают требования, потому и выходит, что "лучше молчать - сойдешь за умного"
26.11.2009 в 14:43

Вечный странник
твой дневник он для тебя а не для читателя. хотят умного - пусть за ницше с карнеги берутся а не на дайриках сидят
26.11.2009 в 15:50

Недобрый фей.
Какая разница, что требуют читатели? Это их половые трудности.
Я всегда считал, что надо писать не то, что от тебя хотят слышать, а то, что ты хочешь рассказать. Растущие требователи должны идти на йух.
26.11.2009 в 16:50

"Мне осталась одна забава..." (С)
А чем не нравится мои "комментатор" :)
26.11.2009 в 18:07

Вечный странник
26.11.2009 в 18:16

Never knows best way, so use one you more like...
Не будем кривить душой, если бы писалось только и исключительно для себя - то завелся бы дайр о котором никто бы не знал и который никто не смог посетить, здесь же все пишут не только для себя, но и для читателей, пч и прочего.
26.11.2009 в 18:22

Недобрый фей.
Не для себя, а для возможности что-то рассказать. Рассказать то, что хочется, а не то, что хотят услышать.
26.11.2009 в 18:24

Never knows best way, so use one you more like...
наверное, ты прав все-таки
26.11.2009 в 20:36

SaP! SeP! SiP! SoP!
Я как человек, который в некотором смысле зачал эти твои размышления, говорю тебе что ты неправа.
Впрочем, Крит тоже неправ. Тем более неправ Блейдсингер. Лимп неправ вне зависимости от того, что пишет, это концепция. К тому же он врёт, нет такого локального мема.
26.11.2009 в 21:16

Вечный странник
Инмар ты не прав что все неправы
26.11.2009 в 23:30

Holy Crab! 8d
Все кто отписался выше и ниже неправы и не имеют смысла!
27.11.2009 в 00:35

Недобрый фей.
Я не могу быть неправым. Я прав всегда и по определению. Моя возможная неправота противоречит принципам, на котороых существовует Вселенная. То бишь если предположить столь парадоксальную ситуацию, в котороя я вдруг буду неправ, то с огорчением можно констатировать, что это приведет к коллапсу Вселенной. А оно вам надо?
27.11.2009 в 00:40

Вечный странник
Пусть она схлопнется нах. ТЫ НЕ ПРАВ!!!
27.11.2009 в 00:41

Недобрый фей.
Она до сих пор не схлопнулась, что как бы намекает. =ъ
27.11.2009 в 02:06

.выгодно ванильный.
он для тебя а не для читателя.
Вот сразу захотелось заспорить. А тут цитаты не выделяються.
А потом, припомнил что у Нилл уже с кем то о таком спросил.
Или ни у Нилл.
Так что, засчитав себе победу и показав Сингеру язык, удаляюсь.
По-Английски.
27.11.2009 в 03:05

***ХХХ***ХХХ***
Mladie
по-моему, ты зря расстраиваешься
кстати, большинству посетителей инета нужны не тексты "с глубинным смыслом", а истории о том "как я спрыгнул с парашюта"
27.11.2009 в 08:50

Я желаю счастья вам...
И все же так хочется писать необдуманные тексты, которые кому-нибудь все равно будут нравится, потому что даже в них неинтересных и неглубоких есть душа, есть частичка того, чем хотелось бы поделиться.
+1
27.11.2009 в 09:22

Never knows best way, so use one you more like...
Vanger да я просто десять раз подумаю прежде чем написать что либо и в 90% случаях получается, что в итоге не пишу.
27.11.2009 в 10:02

***ХХХ***ХХХ***
творческий кризис:smoker:
27.11.2009 в 10:44

Недобрый фей.
я просто десять раз подумаю прежде чем написать что либо
Зачем тут думать вообще? Только две вещи возможны - хочется писать и не хочется писать.
Я вообще когда сейчас пишу не думаю о том, прочтет ли кто-нибудь. Мне наплевать. Делиться с миром надо тем, что есть, а не тем, что мир от тебя хочет получить.
27.11.2009 в 11:23

Never knows best way, so use one you more like...
Блейдсингер ты вообще должен был билеты купить уже)
27.11.2009 в 11:54

Недобрый фей.
Аванс токо сёдня будит.
27.11.2009 в 12:06

Never knows best way, so use one you more like...
ага значит самое время на выходные за билетами) появись сегодня вечерком в аське, пажалста)
27.11.2009 в 13:25

Недобрый фей.
Вот не уверен...
27.11.2009 в 17:24

SaP! SeP! SiP! SoP!
Очень странно. Делиться с миром нужно тем, что ему, миру, нужно и интересно.
Вот бывало, поймаю я какого-нибудь чёткого пацанчика в трениках, возьму за пуговицу и начну рассказывать Шиллера в оригинале. А он лупает глазами и понять не может, чего мне надо. Ему неинтересно и скучно, никакого просвещения, никакой пользы. Поэтому если вдруг доведётся в жизни устанавливать контакт с подобным человеком, я буду с ним говорить о тачках, тёлках и, возможно, пиве. Шиллера в оригинале приберегу для кого-нибудь другого. По-моему вполне однозначная логика.
Теперь расскажите мне про эту «частичку души». Прелая романтика, право слово. Сорок процентов (а то и больше) моего избранного это посты в духе «я поел» или «на улице холодно». Половине дайаров можно смело переезжать на твиттер, там такой сверхмалой форме бытового описания самое место. Нет в таких отрывочных постах «частички души», люди просто делятся какими-то очевидными фактами или сообщают друзьям о чём-то в своей жизни. Точно так же как нет «частички души» в комментариях «+1», которых здесь слишком много для здравого поста. «Частичка души», фу, какая пошлость.
Тем более странно узнавать, что дневник – это личное, а не для публики. Если вы так думаете, откройте список ваших читателей – людей, которые вникают во всё, что вы напишете. Потом посмотрите в избранное, в список людей, которых читаете вы. И подумайте, какое же это к чёрту не для публики, если это предназначено для чтения другими людьми. А то так можно благоглупостями довести до абсурда: книга это личное, не для публики, поэтому что хочу, то и пишу. Фильм это личное, не для публики, поэтому что хочу, то и снимаю. Музыка это личное, не для публики, поэтому… ну вы поняли. И гнать, гнать фигню тиражами…
И не могу специально для Блейдсингера не отметить, что подход к любому делу, начинающийся со слов «зачем тут думать вообще?», ни к чему хорошему не приводит.
27.11.2009 в 17:31

Holy Crab! 8d
Фильм это личное, не для публики, поэтому что хочу, то и снимаю.
Это про Увеболла ^^
27.11.2009 в 17:57

Недобрый фей.
Делиться с миром нужно тем, что ему, миру, нужно и интересно.
То, чем человек может поделиться, как правило кому-то в этом миру по любому нужно.


И не могу специально для Блейдсингера не отметить, что подход к любому делу, начинающийся со слов «зачем тут думать вообще?», ни к чему хорошему не приводит.
В комментарии есть конкретная цитата, на которую оный комментарий и был размещен. Про любое дело - это все же чье-то буйное воображение и неоправданная экстраполяция.